Background Image
Previous Page  18-19 / 100 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 18-19 / 100 Next Page
Page Background

МУЗЫКА

фото: из архива пресс-службы, depositphotos.com

ГОЛОСА SOPRANO

ТУРЕЦКОГО

«SOPRANO ТУРЕЦКОГО» – ЖЕНСКАЯ АРТ-ГРУППА, НЕ ИМЕЮЩАЯ АНАЛОГОВ ВО ВСЁМ МИРЕ.

В ГРУППЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЖЕНСКИЕ ПЕВЧЕСКИЕ ГОЛОСА: ОТ САМОГО

ВЫСОКОГО (КОЛОРАТУРНОГО СОПРАНО) ДО САМОГО НИЗКОГО (МЕЦЦО). МЫ ПОПРОСИЛИ

ДЕВУШЕК РАССКАЗАТЬ ОБ УНИКАЛЬНОСТИ СВОИХ ГОЛОСОВ. ЭТО ИНТЕРЕСНО!

ИНТЕРВЬЮ: ЮЛЯ РЭЙ

ВАЛЕРИЯ ДЕВЯТОВА

SOUL-SOPRANO

«Мне посчастливилось обладать «душевным» тембром

голоса, ведь в переводе с английского soul – это душа.

Стиль берёт свои истоки в 40 – 50-х годах XX века

и имеет афро-американское происхождение. Яркой

особенностью обладателей этого голоса является

чувственность, эмоциональность. Самые известные

и любимые мной исполнители в этом стиле – Алишия

Киз, Майкл Джексон, Бейонсе, Арета Франклин».

ДАРЬЯ ЛЬВОВА

SOPRANO-ENERGY

«Мой голос в коллективе называют drive-soprano или

soprano-energy. Смысл этого английского слова и отра­

жает суть моего стиля. Так обычно в музыке называют

особенную энергичную манеру исполнения, при кото­

рой на протяжении всего произведения постепенно про­

исходит нарастание темпа, динамики, накал эмоций».

АННА КОРОЛИК

FOLK-SOPRANO

«У меня народная манера исполнения, я обладаю

редким фолк-сопрано – тёплым, чистым и эмоцио­

нальным. Мой голос сравнивают с голосами Людмилы

Зыкиной и Ольги Воронец. Много воспоминаний на­

ших соотечественников связано с их творчеством, их

знает каждый в нашей стране, в их песнях отражается

душа России. Такой голос способен передать прохла­

ду зелёного леса и журчание ручья, нежность летней

ночи и задор праздника».

ЕВГЕНИЯ ФАНФАРА

DRAMATIC SOPRANO

«Название моего голоса произошло не от слова «драма»

(улыбается). Это сильный, крепкий вокал. С каждым

годом я чувствую и понимаю свой голос всё глубже. Мы

узнаём друг друга. Диапазон драматического сопрано

открывает мне доступ к великим произведениям, что

для меня, как певицы, большой ценный дар.

Певицей, перед которой я преклоняюсь, была

и остаётся Мария Каллас. Тембр её голоса уникален,

с его спокойствием и глубиной с одной стороны

и необъятной силой и страстью — с другой».

ОЛЬГА БРОВКИНА

SOPRANO COLORATURA

«Мой голос лёгкий и высокий, он может раскрываться и

становиться всё объёмнее, а может быть совсем тонким

и подвижным, как у птички, которая, не раздражая,

заставляет прислушиваться к себе, к мелким фиоритур­

кам и трелям! Из певиц, известных во всём мире, могу

выделить Миреллу Френи, Натали Дессей, Кэтлин Бэттл,

у которых, надеюсь, я переняла часть мастерства!»

ТАМАРА МАДЕБАДЗЕ

JAZZ-MEZZO SOPRANO

«Я представляю джазовое направление в нашем кол­

лективе. Считается, что низкие женские голоса от­

лично подходят для джаза. О таких обычно говорят:

бархатный, тёплый, мягкий. Мне повезло! У джазовой

певицы, прежде всего, должно быть идеальное чувст-

во ритма, подвижность голоса и умение импровизи­

ровать».

ИВЕТА РОГОВА

SOPRANO-LATINO, ЭЛЕКТРОСКРИПКА

«Мой голос и стиль пения можно охарактеризовать

как сопрано латино. Шик французского кабаре, лёгкий

джаз, импульсивность, экспрессия – это всё про меня.

Несмотря на то, что родилась и выросла я в Северной

столице, еврейско-испанские корни обеспечили мне

горячий темперамент, поэтому такой репертуар орга­

нично подходит моей натуре (смеётся)».

«SOPRANO ТУРЕЦКОГО»

РИО

(МУЗ.: Ф. ИЛЬИНЫХ;

СЛОВА: К. КАВАЛЕРЯН, Ю. НОВГОРОДСКИЙ)

ХОЛОДНЫЙ СТОКГОЛЬМ, БЕЗУМНЫЙ ПАРИЖ,

КРИКЛИВЫЙ БАГДАД

С КАСКАДОМ СЪЕХАВШИХ КРЫШ.

РАДУШНЫЙ БЕЛГРАД И ДУШНЫЙ КАИР.

ТЕБЯ, ЧТОБ НАЙТИ, Я ОБЫСКАЛА ВЕСЬ МИР.

МУЖЧИНЫ – ОНИ ВСЕ, КАК ГОРОДА:

ПО СЕРДЦУ СЕБЕ НЕ НАЙДЁШЬ НИКОГДА.

НУ А ТЫ, СЛОВНО РИО, СТРАСТНЫЙ РИО,

ЖАРКИЙ РИО,

И В ДУШЕ ЭЙФОРИЯ, ДАЖЕ В ХОЛОД

ЛЕДЯНОЙ.

НУ А ТЫ, СЛОВНО РИО, МЯГКИЙ РИО,

НЕЖНЫЙ РИО.

И В ДУШЕ ЭЙФОРИЯ ОТ ТОГО,

ЧТО ТЫ СО МНОЙ.

И В ДУШЕ ЭЙФОРИЯ ОТ ТОГО,

ЧТО ТЫ СО МНОЙ.

УГРЮМЫЙ КАБУЛ, КРАСАВЧИК МАДРИД,

ТУСОВЩИК МИЛАН,

ЧТО ДО РАССВЕТА НЕ СПИТ.

ПЕЧАЛЬНЫЙ БРЮССЕЛЬ, ВЕСЁЛЫЙ БЕРЛИН,

БОЛТЛИВЫЙ ДАМАСК

И РАВНОДУШНЫЙ ПЕКИН.

МУЖЧИНЫ, ОНИ ВСЕ, КАК ГОРОДА:

ПО СЕРДЦУ СЕБЕ НЕ НАЙДЁШЬ НИКОГДА.

17

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ L’AZURE

№3 • 2015

16

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ L’AZURE

№3 • 2015