Background Image
Previous Page  82-83 / 100 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 82-83 / 100 Next Page
Page Background

81

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ L’AZURE

№3 • 2015

фото: depositphotos.com

МИФ 1. «О

днополая

»

школа

это

плохо

Традиция раздельного обучения

мальчиков и девочек, характерная

для дореволюционной России, дав­

но забыта в нашей стране.

На волне борьбы за равнопра­

вие полов с 1918 года все школы

в Советском Союзе стали школами

совместного обучения. И других

нынешние поколения родителей

и бабушек-дедушек не помнят.

В Англии, например, где тра­

диции образования насчитывают

многие века, раздельные школы

для мальчиков и для девочек всег­

да были и по сей день являются са­

мыми сильными академическими

учебными заведениями. Статис­

тика утверждает, что в «женских»

школах студентки показывают

более высокие результаты в «мужс­

ких» предметах и чаще получают

отличные оценки за экзамены

по физике, математике, экономике,

а в школах для мальчиков юно­

ши, помимо основных предметов,

без стеснения занимаются музыкой

и изобразительным искусством.

МИФ 2. Х

орошая школа

стоит

до

-

рого

На самом деле разница в цене меж­

ду топовой школой с известным

именем и хорошей школой из се­

редины таблицы рейтингов редко

составляет значительную цифру.

Стоимость года обучения

в английской школе колеблется

в среднем от 25 до 30 тыс. фунтов

стерлингов.

МИФ 3. У

знакомых

там

учится

ребёнок

,

значит

нам

нужно

туда же

Перефразируя известную пого­

ворку, можно смело утверждать:

что хорошо одному ребёнку, то со­

вершенно не подходит другому.

Каждый ребёнок – уникальная лич­

ность, поэтому и выбор школы –

процесс очень индивидуальный.

У всех детей разный академиче­

ский потенциал, одному по складу

характера нужна небольшая семей­

ная школа, где каждому ученику

уделяется максимум внимания,

а другому нужна большая школа,

воспитывающая лидеров. К тому

же школы отличаются своим отно­

шением и требованиями к спорту,

дисциплине, успеваемости. Важно

выбрать ту, где вашему ребёнку

будет приятно и комфортно, тогда

и результат будет тот, которого

ожидает любящий родитель.

МИФ 4. Н

аш

ещё

слишком

мал

В вопросе поступления в хорошую

школу возраст ребёнка играет важ­

ную роль. Чем младше ребёнок –

тем проще поступить, тем меньше

требований и снисходительнее

отношение к плохому знанию

английского. Поступить в извест­

ную английскую школу в возрас­

те 16 лет крайне сложно – всех

претендентов на учёбу в школе

оценивают одинаково, и бороться

за место с британскими школьни­

ками ученикам российских школ

очень трудно.

Идеальный вариант – начать

учёбу в английской подготови­

тельной школе в возрасте 7-8 лет,

это практически гарантированное

поступление в известную рейтинго­

вую школу в 13-летнем возрасте.

МИФ 5. О

смотр

необязателен

,

все

школы

одинаковы

Школы могут несильно отличать­

ся друг от друга внешне. Кор­

пуса для обучения, резиденции

для проживания, спортивные

поля и площадки, научные ла­

боратории, музыкальные школы

и арт-студии – это составляющие

инфраструктуры любой хорошей

школы. Но фотографии школ в ин­

тернете или каталогах не способны

передать важные различия между

ними. Почувствовать атмосферу

заведения, познакомиться с учи­

телями и учениками, пообщаться

с главным человеком в школе – её

директором, пообедать в школьной

столовой, сходить на занятия или

даже провести в школе «пробный

день» – всё это можно сделать

только во время визита. Поэтому

личный осмотр выбранного учебно­

го заведения очень рекомендован.

МИФ 6. К

ак

-

то

там

всё

бедненько

...

Высокая стоимость обучения за гра­

ницей совсем не означает, что ро­

дители платят за комфортный

отдых. Английские школы, напри­

мер, сильны тем, что дают широкое

и сбалансированное образование,

которое ценится во всём мире, они

формируют личность ребёнка, дают

прекрасные возможности для заня­

тий спортом и реализации творче­

ского потенциала детей в десятках

различных студий и секций, они

готовят к поступлению в хороший

университет и к началу самостоя­

тельной взрослой жизни.

Условия проживания (несколько

человек в комнате, общие душевые

и туалеты на этаже, спартанская

обстановка школьных резиден­

ций) могут поначалу шокировать

родителей. На самом деле школы

предоставляют всё необходимое

для учёбы и нормального отдыха,

у каждого студента есть кровать,

стол для занятий, место для хране­

ния личных вещей.

Надеюсь, мои рекомендации бу­

дут полезны и помогут вам сделать

разумный и безошибочный выбор

в пользу самой подходящей школы

для вашего ребёнка.

6 МИФОВ

О ЗАГРАНИЧНОМ

ОБРАЗОВАНИИ

ВСЁ БОЛЬШЕ РОДИТЕЛЕЙ ПОНИМАЮТ, ЧТО СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДОСТОЙНОЙ ШКОЛЕ –

ЭТО ЛУЧШАЯ ИНВЕСТИЦИЯ В БУДУЩЕЕ СВОЕГО РЕБЁНКА. НО КАК ВЫБРАТЬ ЕЁ, ТУ САМУЮ,

ПРАВИЛЬНУЮ, «СВОЮ» ШКОЛУ-ПАНСИОН, КОТОРАЯ ОТКРОЕТ ДОРОГУ В ПРЕСТИЖНЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ И В ИТОГЕ ПОСПОСОБСТВУЕТ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЕ И БЛАГОПОЛУЧИЮ СЫНА

ИЛИ ДОЧЕРИ? ПОГОВОРИМ О САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЯХ РОССИЙСКИХ

РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСЕ ВЫБОРА ШКОЛЫ.

ДЕТИ

текст: ИРИНА АКУЛОВА

Ирина Акулова,

Коммерческий директор Bright (Об-

разование в Англии)

ВАЖНО ВЫБРАТЬ ШКОЛУ, ГДЕ ВАШЕМУ

РЕБЁНКУ БУДЕТ ПРИЯТНО И КОМФОРТНО