Background Image
Previous Page  21 / 100 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 21 / 100 Next Page
Page Background

19

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ L’AZURE

№2 • 2015

«ТЫ СТАНОВИШЬСЯ НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНОЙ

ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА БОЛЬШЕ ПОХОЖА НА ТАКУЮ,

КАКОЙ ХОЧЕШЬ БЫТЬ»

ВСЁ О МОЕЙ МАТЕРИ (1999)

«ИСКУССТВО — ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»

КОЖА, В КОТОРОЙ Я ЖИВУ (2011)

«НИ ОДНА ВОЙНА НЕ МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ С ТОБОЙ»

ЦВЕТОК МОЕЙ ТАЙНЫ (1995)

4

За время поиска себя в Мадриде

ему пришлось сменить не меньше

десятка мест работы, в том числе

побыть официантом, разносчиком

пиццы и сборщиком макулатуры.

7

Главным сподвижником своего

становления в тот период Альмо-

довар называет Билли Уайлдера,

охарактеризовывая творчество ки-

нематографиста как смесь чёрного

юмора и драмы, которая лечит от

дешёвой сентиментальности.

8

В большинстве фильмов появ­

ляется брат режиссёра — Августин.

В семи картинах Альмодовара

снимался Антонио Бандерас,

и в пяти — Пенелопа Крус, однако

вместе у культового режиссёра им

удалось это сделать только

в последнем его фильме «Я очень

возбуждён».

9

Один из самых неоднозначных

своих фильмов, «Кожа, в которой

я живу», мастер снял по роману

французского писателя Тьерри

Жонке «Тарантул».

10

В настоящий момент вся без исключения западная пресса называет Альмодовара лучшим европейским

режиссёром.

5

Наконец будущему мэтру

удалось отыскать работу по душе:

12 лет Педро проработал сотруд-

ником телефонной компании.

И в душе будущего режиссёра за-

родилась мечта о восьмимилли-

метровой камере Super 8.

6

В свободное от работы время

Альмодовар играл в панк-рок груп-

пе и писал небольшие рассказы

и повести, многие из которых впо-

следствии публиковались в раз-

личных коллективных сборниках.