19
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ L’AZURE
№2 • 2015
«ТЫ СТАНОВИШЬСЯ НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНОЙ
ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА БОЛЬШЕ ПОХОЖА НА ТАКУЮ,
КАКОЙ ХОЧЕШЬ БЫТЬ»
ВСЁ О МОЕЙ МАТЕРИ (1999)
«ИСКУССТВО — ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»
КОЖА, В КОТОРОЙ Я ЖИВУ (2011)
«НИ ОДНА ВОЙНА НЕ МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ С ТОБОЙ»
ЦВЕТОК МОЕЙ ТАЙНЫ (1995)
4
За время поиска себя в Мадриде
ему пришлось сменить не меньше
десятка мест работы, в том числе
побыть официантом, разносчиком
пиццы и сборщиком макулатуры.
7
Главным сподвижником своего
становления в тот период Альмо-
довар называет Билли Уайлдера,
охарактеризовывая творчество ки-
нематографиста как смесь чёрного
юмора и драмы, которая лечит от
дешёвой сентиментальности.
8
В большинстве фильмов появ
ляется брат режиссёра — Августин.
В семи картинах Альмодовара
снимался Антонио Бандерас,
и в пяти — Пенелопа Крус, однако
вместе у культового режиссёра им
удалось это сделать только
в последнем его фильме «Я очень
возбуждён».
9
Один из самых неоднозначных
своих фильмов, «Кожа, в которой
я живу», мастер снял по роману
французского писателя Тьерри
Жонке «Тарантул».
10
В настоящий момент вся без исключения западная пресса называет Альмодовара лучшим европейским
режиссёром.
5
Наконец будущему мэтру
удалось отыскать работу по душе:
12 лет Педро проработал сотруд-
ником телефонной компании.
И в душе будущего режиссёра за-
родилась мечта о восьмимилли-
метровой камере Super 8.
6
В свободное от работы время
Альмодовар играл в панк-рок груп-
пе и писал небольшие рассказы
и повести, многие из которых впо-
следствии публиковались в раз-
личных коллективных сборниках.