КИНО
НЕЗАДОЛГО ДО ВЫХОДА ПЕРВОЙ РЕЖИССЁРСКОЙ РАБОТЫ АРТЁМА МИХАЛКОВА
МЫ ПОГОВОРИЛИ С НИМ О КИНО БУДУЩЕГО, СИЛЬНОЙ ДРАМАТУРГИИ И ТЕМАХ ДЛЯ
РАЗГОВОРА В КРУГУ ЗНАМЕНИТОЙ СЕМЬИ.
ИНТЕРВЬЮ: ЮЛЯ РЭЙ
СЦЕНАРИЙ МЕЧТЫ
АРТЁМ, ЧТО У ТЕБЯ НОВОГО?
– Полным ходом идет монтаж
моей дебютной картины. Авантюр-
ная комедия с элементами мело-
драмы – моя первая режиссёрская
работа.
ИНТЕРЕСНО, ВЫ В СЕМЬЕ ОБГО-
ВАРИВАЕТЕ ВОПРОСЫ КИНО? НУ,
НАПРИМЕР, ЗА УЖИНОМ РАССУЖ-
ДАЕТЕ, ДОСТАТОЧНО ЛИ ИНТЕ-
РЕСЕН МОНТАЖ ИЛИ СЦЕНАРИЙ
КАКОГО-ТО ФИЛЬМА, ХОРОШИ ЛИ
АКТЁРЫ?
– На самом деле, за совместным
ужином все темы интересны, мы
так редко встречаемся. Семья-то
большая. Говорим обо всем - что
нового и смешного дети, внуки
вытворили, куда старшая сестра
поехала, какая погода. Мы такие
же, как все. Хотя кино, наверное,
обсуждаем чуть чаще, чем люди,
с ним не связанные.
О КАКОМ СЦЕНАРИИ ТЫ МЕЧТА-
ЕШЬ КАК РЕЖИССЁР?
– Главное в кино - хорошая
драматургия. Мне сейчас инте-
ресны проекты, в которых акцент
ставится на человеческих отноше-
ниях, сложных сюжетах. Для
меня сейчас более важно содер-
жание, а не форма.
А КАК АКТЁР?
– Я бы сыграл историю про
человека, характер которого на
протяжении всего фильма сильно
трансформируется. Такое кино
позволяет попробовать себя в
разных ипостасях актёрской
игры.
А КАК ЗРИТЕЛЬ?
– Как зрителю, мне очень по-
нравился «Бёрдмэн» (Birdman, реж.
Алехандро Гонсалес Иньярриту).
Картина сделана просто и сложно
одновременно. Актёры, приёмы
съёмки – всё понравилось.
«Ярость» (Fury, реж. Дэвид
Эйр) – круто сделанное кино.
Почему в России пока не получи-
лось подобным образом написать
и снять – для меня загадка.
КАК ТЫ ВИДИШЬ КИНО БУДУЩЕГО?
– Я думаю, на первый план вый-
дет хорошая драматургия. Даже
если в кадре будет один актёр, всё
равно не оторвешься от экрана.
Я ДУМАЮ, НА ПЕРВЫЙ ПЛАН ВЫЙДЕТ
ХОРОШАЯ ДРАМАТУРГИЯ
фото: роман макаов
№1• 2015
18
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ L’AZURE