L'AZURE Март 2018

в Сингапуре ( улыбается ). В Лондо- не и Нью-Йорке тоже всегда есть что посмотреть, сколько бы раз ты там ни бывал. Мечтаю больше уви- деть в Париже, мне так и не уда- лось почувствовать этот город. Артист балета – профессия настоль- ко необычная, Вы словно суще- ствуете в параллельном мире, где всегда царит классическая музыка, блеск костюмов и красота театраль- ных декораций. Сложно пред- ставить Вас в магазине продуктов. Приоткройте кулисы, как выглядит Ваша жизнь вне сцены, какие вещи и события ценны для Вас, как Вы проводите свои выходные, кто Ваши друзья? – Мир профессионального бале- та особенный. Кроме классической музыки и красивых костюмов есть ещё очень важная вещь, к которой приучает балет. Это дисциплина. С 10 лет, то есть с первого дня в балетном училище, ты знаешь, что не можешь пропустить урок, не можешь опоздать на урок, недо- пустим шум и разговоры во время урока. Весь день расписан по ми- нутам, и так шесть дней в неделю. Поэтому балет действительно зани- мает большую часть нашей жизни. Когда я пришла в Большой театр, первое время вообще не понимала, как можно что-либо успеть, кроме работы, и откуда взять силы, чтобы ещё что-то сделать. Но постепен- но учишься распределять силы и время. Москва меня познакомила со многими очень интересными личностями. Я люблю общать- ся с интеллигентными людь- ми из других сфер, вне балета, но чаще всего они тоже связаны с искусством. А после тяжёлой не- дели люблю побыть дома и просто отдохнуть. Какие профессиональные задачи Вы наметили на 2018 год? Каких спектаклей нам ждать в ближайшее время? – Артисту всегда хочется про- бовать что-то новое, открывать для себя интересные партии и про- екты. Поэтому в 2018 году именно этого хотелось бы – попробовать себя в новых партиях, собрать талантливых людей и, возможно, сделать свой собственный проект, соединив несколько видов и жан- ров искусства. Я часто участвую в съемках у талантливых фото- графов и операторов, на которых работают невероятные люди – ди- зайнеры, музыканты, художники. Я хотела бы собрать таланты этих людей и соединить во что-то новое, в новую форму танца. Большой театр предоставляет массу возможностей – нам повезло, помимо работы над легендарной классикой есть шанс сотрудничать с самыми выдающимися хорео- графами нашего времени. Скоро будет премьера «Анны Карениной» в новом прочтении Джона Ноймай- ера. До этого танцую Бэлу в балете «Герой нашего времени» – одном из лучших балетов, созданных именно для Большого театра Юри- ем Посоховым, Ильей Демуцким и Кириллом Серебренниковым. фото: Charles Thompson 20 БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ L’AZURE № 3 (36) • 2018 ТЕАТР

RkJQdWJsaXNoZXIy MzU5OTE3